Специализированный магазин автозапчастей
Запчасти для Мерседес

www.mercedeszapchasti.ru

Оригинальные и неоригинальные запчасти Мерседес в наличии и на заказ с доставкой
Автосервис Мерседес ремонт и техническое обслуживание
Mercedes магазин автозапчастей
На главную
Запрос запчасти по VIN
Бронированные колеса
Как бронируют Мерседес



Rambler's Top100 Mercedes Benz автозапчасти


Поиск автозапчасти Mercedes Benz по модели

Как купить запчасти Мерседес в нашем интернет - магазине

1. Позвоните нам (495)971-88-06 или отправте запрос по VIN коду автомобиля
2. Специалисты проинформируют Вас о стоимости, согласуют адрес и время доставки автозапчастей
3. Курьер доставит заказ по указанному Вами адресу, в удобное для Вас время



БЕЗОПАСНОСТЬ:MERCEDES-BENZ: СЕЙФ НА КОЛЕСАХ. Слово «безопасность» на всех языках мира означает отсутствие риска для жизни. В автомобильном мире в понятие безопасности машины входят все системы, предназначенные для защиты водителя в случае аварии. А ведь начиналось все еще в те времена, когда одновременно с новыми скоростными рекордами создатели автомобилей поняли, что защитой от ветра может стать крыша, от темноты – фары, от столкновения со все более многочисленными собратьями-автолюбителями – зеркала, от покушений – броня, а от смертельного исхода на дороге – замена деревянных и ломких материалов на прочный кузов. 55 лет назад конструктор Бела Барени получил патент на ячейку безопасности пассажирского салона Mercedes. Эта конструкция лежит в основе системы безопасности концерна до сих пор.
....

Наш бронепоезд вперед летит

Бронированные конные экипажи для обеспечения безопасности первых лиц государства появились в США в начале XX века, причем делались они на базе автомобилей. Первым же бронированным чудом непосредственно автотехники стал в 1928 году спецлимузин Mercedes-Benz Nurburg 460. В 30-е годы бронированные Mercedes`ы понадобились новым хозяевам Германии – лидерам Третьего рейха. Сейчас в Европе самостоятельно бронируют свои автомобили лишь две фирмы, Mercedes и BMW. Причем вопросу обеспечения безопасности отводится огромное значение. Например, до недавних пор бронированием машин Mercedes занималась аэрокосмическая фирма NASA. Теперь же контракт с этой фирмой расторгнут и защитной доводкой занимается оборонный завод Krauss-Maffei под Мюнхеном, где делают танки Leopard II. С 1964 года, с целью защиты людей или ценных грузов в условиях повышенной опасности, концерн выпустил такие модели, как легендарный Mercedes 600, Mercedes 280 SE, 350 и 450 SE/SEL, 380 и 560 SE/SEL. С 1979 года концерн делает и бронированные Гелендвагены. С 1992 года на рынке появились удлиненные лимузины S500 и S600. Степень защиты, то есть способность автомобиля выдерживать обстрел из оружия с определенными характеристиками, делится на три уровня, которые в соответствии с европейскими стандартами обозначаются буквой B.

Например, автомобили со степенью защиты В4 защищают от обстрела из револьвера 44 калибра Magnum и ограждают прежде всего от растущей уличной преступности и насилия. Автомобили марки Mercedes с этой степенью защиты проектируются в соответствии с международными нормами безопасности и сертифицируются соответствующими государственными органами после успешного прохождения испытаний. А вот автомобили со степенью защиты В6 и В7 предоставляют действенную защиту от террористических актов и покушений на жизнь. Такая защита выдерживает даже обстрел из армейского стрелкового оружия со скоростью пули, почти вдвое большей, чем скорость пули из револьвера. Эти жесткие требования, в том числе по защите от осколков ручных гранат и других зарядов, предъявляют и проверяют независимые организации, признанные во всем мире. Внешне автомобиль со спецзащитой практически не отличается от серийных моделей. Такой автомобиль больше не выглядит, как "крепость на колесах", и только некоторые мелочи могут подсказать специалисту, что этот Mercedes имеет особо прочную оболочку. Высокую прочность Guard`ов обеспечивают усиленные элементы из стеклопластиковых композитов и высокопрочной специальной стали (для степени защиты В4) либо комбинация специальной стали с элементами из композитов (для степени защиты В6 и В7), которые окружают пассажирский салон. Сталь защищает от поражения, а дополнительные элементы из волокнистых материалов обеспечивают защиту внутри салона от образующихся осколков. Все автомобили Mercedes Guard объединяет философия интегрированной защиты. То есть элементы защиты не встраиваются в готовый автомобиль, а с самого начала интегрируются в самостоятельном, отдельном от серийного, производственном процессе на этапе изготовления кузова. Сегодня любителям немецкой классики на выбор предлагаются три варианта бронирования автомобилей Mercedes - E-Guard, G-Guard и S-Guard. Под названием Mercedes-Benz Guard компания открыла широкую программу производства автомобилей со спецзащитой. Флагманом новых «броневиков» стал новый S-Класс. Одним из крупных заказчиков подобных Mercedes`ов, кстати, является Россия. Здесь все больше людей, которые готовы выложить за свою безопасность кругленькую сумму. А защита – и надежна, и сильна, и на первый взгляд как будто не видна Но даже небронированные Mercedes`ы считаются одними из самых надежных и безопасных автомобилей в мире. Проблемой хрупкости своих скоростных изобретений в концерне Mercedes-Benz озаботились еще перед второй мировой войной, а после нее довели конструкцию до совершенства. 55 лет тому назад концерн изобрел и сконструировал зону деформации – систему пассивной безопасности, действующую до сих пор. Передняя и задняя зоны деформации гасят силу удара, а средняя часть кузова остается целой, благодаря чему максимально увеличивается безопасное пространство, в котором находятся пассажиры и водитель автомобиля. Первые серийные автомобили модельного ряда W111 с новым, улучшенным кузовом появились в 1959 году. Многие автолюбители, которые даже не задумываются теперь о пассивной безопасности, обязаны жизнью изобретениям Mercedes - воздушным подушкам и ремням, но в первую очередь, конструкции кузова. В последнее время автомобили дополнительно тестируют на безопасность при боковом ударе. Производители приняли меры по повышению прочности дверных поверхностей. Различные технические приспособления препятствуют сдвигу педалей в салон и перемещению рулевой колонки, которая могла бы повредить грудную клетку водителя. Отдельные воздушные подушки для коленей предотвращают удары о приборную доску. Последнее достижение в области увеличения пассивной безопасности – специальные воздушные подушки, благодаря которым, даже при самом резком ударе, пассажиры не могут «выскользнуть» из-под пристегнутого ремня. Между прочим, подушку безопасности стали ставить на серийные автомобили ровно 25 лет тому назад и, опять-таки, пионером выступил Mercedes-Benz S-Класса. Компания Mercedes начала работу над созданием собственной подушки в 1966 году. На реализацию этого проекта ушло 15 лет и около 13 млн долларов. Когда концерн приступил к первым экспериментам с подушками, было непонятно, что из себя должен представлять спасительный мешок и что сделать, чтобы он сам не превратился бы в смертоносный снаряд при сильном ударе. И все же, проведя 250 краш-тестов полностью укомплектованных автомобилей, около 2500 опытов на специальных санях (опыт, также пришедший из ракетной техники) и тысячи отдельных локальных экспериментов, компании удалось создать систему, способную реально защитить водителя при столкновении. Впервые подушки безопасности появились на автомобилях Mercedes в 1981 году. А к 1992 году компания продала уже один миллион автомобилей, оснащенных подушками безопасности. В том же году это устройство стало стандартным на всех моделях Mercedes. Самое последнее мировое достижение в этой сфере - интеллектуальные подушки безопасности, надуваемые в зависимости от силы удара и веса пассажиров. Ими теперь оснащаются многие модели компании. Именно компания Mercedes-Benz совместно с инженерами Bosch довела «подушку» до серийной продукции. Первые airbag появились в прайс-листах компании в 1980 году как опция для автомобилей S-Класса, которая стоила, в пересчете на нынешние деньги, почти 800 евро. Все появившиеся за последние четверть века электронные устройства с не очень понятными аббревиатурами - ABS (антиблокировочная система), ESP (электронная программа курсовой устойчивости), EBA (электронное распределение тормозного усилия), ASR (противобуксовочное регулирование), Cruise Conrol и другие - облегчают управление автомобилем, и, по сути, позволяют предотвратить аварийную ситуацию на дороге.

А защита – и надежна, и сильна, и на первый взгляд как будто не видна

Но даже небронированные Mercedes`ы считаются одними из самых надежных и безопасных автомобилей в мире. Проблемой хрупкости своих скоростных изобретений в концерне Mercedes-Benz озаботились еще перед второй мировой войной, а после нее довели конструкцию до совершенства. 55 лет тому назад концерн изобрел и сконструировал зону деформации – систему пассивной безопасности, действующую до сих пор. Передняя и задняя зоны деформации гасят силу удара, а средняя часть кузова остается целой, благодаря чему максимально увеличивается безопасное пространство, в котором находятся пассажиры и водитель автомобиля. Первые серийные автомобили модельного ряда W111 с новым, улучшенным кузовом появились в 1959 году. Многие автолюбители, которые даже не задумываются теперь о пассивной безопасности, обязаны жизнью изобретениям Mercedes - воздушным подушкам и ремням, но в первую очередь, конструкции кузова. В последнее время автомобили дополнительно тестируют на безопасность при боковом ударе. Производители приняли меры по повышению прочности дверных поверхностей. Различные технические приспособления препятствуют сдвигу педалей в салон и перемещению рулевой колонки, которая могла бы повредить грудную клетку водителя. Отдельные воздушные подушки для коленей предотвращают удары о приборную доску. Последнее достижение в области увеличения пассивной безопасности – специальные воздушные подушки, благодаря которым, даже при самом резком ударе, пассажиры не могут «выскользнуть» из-под пристегнутого ремня. Между прочим, подушку безопасности стали ставить на серийные автомобили ровно 25 лет тому назад и, опять-таки, пионером выступил Mercedes-Benz S-Класса. Компания Mercedes начала работу над созданием собственной подушки в 1966 году. На реализацию этого проекта ушло 15 лет и около 13 млн долларов. Когда концерн приступил к первым экспериментам с подушками, было непонятно, что из себя должен представлять спасительный мешок и что сделать, чтобы он сам не превратился бы в смертоносный снаряд при сильном ударе. И все же, проведя 250 краш-тестов полностью укомплектованных автомобилей, около 2500 опытов на специальных санях (опыт, также пришедший из ракетной техники) и тысячи отдельных локальных экспериментов, компании удалось создать систему, способную реально защитить водителя при столкновении. Впервые подушки безопасности появились на автомобилях Mercedes в 1981 году. А к 1992 году компания продала уже один миллион автомобилей, оснащенных подушками безопасности. В том же году это устройство стало стандартным на всех моделях Mercedes. Самое последнее мировое достижение в этой сфере - интеллектуальные подушки безопасности, надуваемые в зависимости от силы удара и веса пассажиров. Ими теперь оснащаются многие модели компании. Именно компания Mercedes-Benz совместно с инженерами Bosch довела «подушку» до серийной продукции. Первые airbag появились в прайс-листах компании в 1980 году как опция для автомобилей S-Класса, которая стоила, в пересчете на нынешние деньги, почти 800 евро. Все появившиеся за последние четверть века электронные устройства с не очень понятными аббревиатурами - ABS (антиблокировочная система), ESP (электронная программа курсовой устойчивости), EBA (электронное распределение тормозного усилия), ASR (противобуксовочное регулирование), Cruise Conrol и другие - облегчают управление автомобилем, и, по сути, позволяют предотвратить аварийную ситуацию на дороге.

Превентивные меры - лучшая защита

А четыре года назад концерн взялся за автомобильную систему безопасности нового, еще более усовершенствованного типа. Она появилась в прошлом году на флагмане модельного ряда – новом S-Классе. По мнению разработчиков, все нынешние подушки безопасности и натяжные ремни, срабатывающие за несколько миллисекунд, уже практически исчерпали свои резервы повышения эффективности и теперь надо использовать время реакции водителя. Система, получившая название PRE-SAFE, способна рассчитать потенциальную угрозу еще до ее возникновения. Исходя из полученных датчиками данных и на основании параметров движения самого автомобиля, компьютер принимает меры по предотвращению аварии или облегчению ее последствий для пассажиров. При угрозе ДТП, которую система определяет по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, электроника подтягивает ремни безопасности и надувает воздушные мешки в мультиконтурных передних и задних сиденьях, фиксируя тела пассажиров в самом «правильном», с точки зрения безопасности, положении. Кроме того, закрывается люк в крыше и поднимаются стекла дверей. Если электронный мозг S-Класса сочтет, что расстояние между автомобилями сократилось до недопустимой величины, система начинает торможение автоматически или помогает в нем водителю, уже нажавшему на педаль тормоза. Система PRE-SAFE, говорят производители, позволяет уменьшить количество аварий на 75%. Однако на практике доказать это пока не удалось. Испытания, которые провел концерн в присутствии журналистов в конце прошлого года, были не очень удачными.

Этапы появления систем безопасности Mercedes.

  • 1951 год – появление ячейки безопасности пассажирского салона Бела Барени
  • 1958 год – появление дверного замка с двумя задвижками, который предотвращал заедание и случайное открывание во время езды
  • 1959 год – первый краш-тест
  • 1971 год – первый безопасный спортивный автомобиль 350 SL
  • 1978 год – первая антиблокировочная система на S-Классе (W116)
  • 1985 год – появление систем ASD, ASR, 4MATIC
  • 1994 год – появление системы ESP
  • 1995 год – новая подушка безопасности, безопасные подголовники


Автозапчасти Mercedes | Ремонт Мерседес Москва Запчасти Мерседес | Ремонт Mercedes